Власти Китая посоветовали своим компаниям не вкладываться в создание заводов в России.
🚗 Министерство торговли страны в июле встретилось с представителями местных автоконцернов и посоветовало им не вкладываться в создание автозаводов за рубежом. Речь шла о России, Индии и Турции, в более мягкой форме это касалось и Евросоюза, есть и риски работы в Таиланде. По крайней мере об этом пишет Reuters.
Рекомендации касались запуска производств полного цикла, а вот создание за рубежом площадок финальной сборки правительство КНР поощряет. Речь идет о сборке готовых автомобилей из машинокомплектов и компонентов, которые поступали бы из Китая.
🔧 Связано это не только с опасением вторичных санкций, из-за которых уже срывается торговля с Россией, но и с ситуацией на внутреннем рынке КНР, где сейчас наблюдается стагнация. Перенос производств в другие страны ситуацию ухудшил бы, а вот выпуск машинокомплектов для России или Индии позволяет догружать местных производителей.
🚗 Министерство торговли страны в июле встретилось с представителями местных автоконцернов и посоветовало им не вкладываться в создание автозаводов за рубежом. Речь шла о России, Индии и Турции, в более мягкой форме это касалось и Евросоюза, есть и риски работы в Таиланде. По крайней мере об этом пишет Reuters.
Рекомендации касались запуска производств полного цикла, а вот создание за рубежом площадок финальной сборки правительство КНР поощряет. Речь идет о сборке готовых автомобилей из машинокомплектов и компонентов, которые поступали бы из Китая.
🔧 Связано это не только с опасением вторичных санкций, из-за которых уже срывается торговля с Россией, но и с ситуацией на внутреннем рынке КНР, где сейчас наблюдается стагнация. Перенос производств в другие страны ситуацию ухудшил бы, а вот выпуск машинокомплектов для России или Индии позволяет догружать местных производителей.