Больше хабов для СМП
Миндаль занимается изучением возможности создать морские хабы в Арктике, предназначенные для СМП. Также прорабатывается вопрос появления речпортов в АЗРФ, новая инфраструктура должна придать дополнительный импульс развитию Севморпути, включая увеличение грузооборота.
Ранее Росморречфлот договорился с Росатомом о создании хабов на Оби, Иртыше, Лене и Енисее для их полноценного включения в процесс грузоперевозок. В настоящее время к процессу подключены представители регионов, на территории которых появятся такие хабы.
Прибрежная инфраструктура необходима СМП для дальнейшего увеличения плана по загрузке и выходу на принципиально иной уровень развития. Какого-либо приоритета в создании хабов не будет, их получат все регионы, вдоль которых проходит Севморпуть. Единственное условие, что «зеленый свет» будет дан сначала морским, а затем — речным портам. Частично это будет модернизация действующих мощностей, а где-то появление новых хабов с нуля, например в районе Тикси.
Комплексное развитие инфраструктуры позволит реализовать потенциал северной водной магистрали в качестве глобальной транспортно-логистической системы. Хабы, в первую очередь, помогут выстроить цепочку по перевалке, хранению и доставке углеводородов. Также в эту логику ложится и строительство нескольких крупных терминалов на Дальнем Востоке.
С морским приветом @sevmorput
Миндаль занимается изучением возможности создать морские хабы в Арктике, предназначенные для СМП. Также прорабатывается вопрос появления речпортов в АЗРФ, новая инфраструктура должна придать дополнительный импульс развитию Севморпути, включая увеличение грузооборота.
Ранее Росморречфлот договорился с Росатомом о создании хабов на Оби, Иртыше, Лене и Енисее для их полноценного включения в процесс грузоперевозок. В настоящее время к процессу подключены представители регионов, на территории которых появятся такие хабы.
Прибрежная инфраструктура необходима СМП для дальнейшего увеличения плана по загрузке и выходу на принципиально иной уровень развития. Какого-либо приоритета в создании хабов не будет, их получат все регионы, вдоль которых проходит Севморпуть. Единственное условие, что «зеленый свет» будет дан сначала морским, а затем — речным портам. Частично это будет модернизация действующих мощностей, а где-то появление новых хабов с нуля, например в районе Тикси.
Комплексное развитие инфраструктуры позволит реализовать потенциал северной водной магистрали в качестве глобальной транспортно-логистической системы. Хабы, в первую очередь, помогут выстроить цепочку по перевалке, хранению и доставке углеводородов. Также в эту логику ложится и строительство нескольких крупных терминалов на Дальнем Востоке.
С морским приветом @sevmorput