ПМГФ-2024: состоялся ряд торжественных мероприятий с участием Алексея Миллера.
⚙️ Запущена в работу новая установка деэтанизации конденсата (УДК-1) Уренгойского завода по подготовке конденсата к транспорту.
Газовый конденсат – сопутствующий продукт добычи природного газа и ценное сырье для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
Установка может перерабатывать 8 млн тонн сырья в год. С ее запуском производительность завода увеличена до 19,5 млн тонн сырья в год.
Все оборудование для УДК-1 изготовлено отечественными предприятиями. В том числе внедрена передовая российская распределенная система управления и противоаварийной защиты установок переработки углеводородов. Система впервые в России применена на УДК-1.
⚙️ Дан старт началу опытных испытаний маневрового тепловоза на сжиженном природном газе – ТЭМ18-СПГ. Он переоборудован из дизельного тепловоза. Для работы на газомоторном топливе тепловоз был оснащен четырьмя газопоршневыми двигателями и криогенным баком объемом 3 тонны для хранения СПГ при температуре минус 162 градуса Цельсия.
ТЭМ18-СПГ – уже второй в России локомотив на сжиженном природном газе.
Подробнее – https://telegra.ph/Gazprom-10-09-6
⚙️ Запущена в работу новая установка деэтанизации конденсата (УДК-1) Уренгойского завода по подготовке конденсата к транспорту.
Газовый конденсат – сопутствующий продукт добычи природного газа и ценное сырье для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
Установка может перерабатывать 8 млн тонн сырья в год. С ее запуском производительность завода увеличена до 19,5 млн тонн сырья в год.
Все оборудование для УДК-1 изготовлено отечественными предприятиями. В том числе внедрена передовая российская распределенная система управления и противоаварийной защиты установок переработки углеводородов. Система впервые в России применена на УДК-1.
⚙️ Дан старт началу опытных испытаний маневрового тепловоза на сжиженном природном газе – ТЭМ18-СПГ. Он переоборудован из дизельного тепловоза. Для работы на газомоторном топливе тепловоз был оснащен четырьмя газопоршневыми двигателями и криогенным баком объемом 3 тонны для хранения СПГ при температуре минус 162 градуса Цельсия.
ТЭМ18-СПГ – уже второй в России локомотив на сжиженном природном газе.
Подробнее – https://telegra.ph/Gazprom-10-09-6