Азии нужны гибкие контракты на поставку СПГ
Руководители Азиатско-Тихоокеанской нефтяной конференции подчеркнули, что азиатские импортёры СПГ всё чаще обращают внимание на гибкость в контрактах на поставку для обеспечения безопасности поставок. Гибкие контракты становятся необходимыми для хеджирования рисков, связанных с политикой декарбонизации и перехода на альтернативные источники энергии, что предоставляет трейдерам возможность арбитража и получения прибыли, сообщает S&P Global. Контракты на поставку СПГ в США стали основным источником гибкого СПГ из-за отсутствия строгих ограничений по месту назначения. Покупатели внимательно изучают последствия санкций в отношении российского СПГ. Участники конференции отметили появление теневого флота СПГ, подобного тому, что уже известен в нефтяной отрасли. На конференции также уточнили, что суда получают более высокие тарифы за перевозку санкционированной российской нефти, что делает их более конкурентоспособными, чем утилизация судов, приносящая единовременный доход в размере $10–12 млн.
Раз поднимается вопрос по обходу Россией санкций, значит они не действуют в должной мере и многие это признают.
Руководители Азиатско-Тихоокеанской нефтяной конференции подчеркнули, что азиатские импортёры СПГ всё чаще обращают внимание на гибкость в контрактах на поставку для обеспечения безопасности поставок. Гибкие контракты становятся необходимыми для хеджирования рисков, связанных с политикой декарбонизации и перехода на альтернативные источники энергии, что предоставляет трейдерам возможность арбитража и получения прибыли, сообщает S&P Global. Контракты на поставку СПГ в США стали основным источником гибкого СПГ из-за отсутствия строгих ограничений по месту назначения. Покупатели внимательно изучают последствия санкций в отношении российского СПГ. Участники конференции отметили появление теневого флота СПГ, подобного тому, что уже известен в нефтяной отрасли. На конференции также уточнили, что суда получают более высокие тарифы за перевозку санкционированной российской нефти, что делает их более конкурентоспособными, чем утилизация судов, приносящая единовременный доход в размере $10–12 млн.
Раз поднимается вопрос по обходу Россией санкций, значит они не действуют в должной мере и многие это признают.