Любой проект СПГ начинается с маркетингового исследования топливно-энергетического рынка.
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сжиженного природного газа (СПГ), факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Разработка стратегии реализации проекта с учетом специфики и особенностей региона.
Поиск финансовых инструментов, заинтересованности государственных органов власти в реализации комплексных программ или проекта развития производства СПГ или его применения. Формирование в субъекте понимания необходимости и целесообразности использования новой модели топливно-энергетического комплекса с применением СПГ, через GR, СМИ, переговоры и др. инструменты.
Переход к стадии реализации проекта: здесь важно учесть все особенности проекта, начиная от выделения земельного участка, до подбора правильной технологии в соответствии с составом газа и местоположением объекта, подобрать эффективное оборудование в рамках бюджета, надежного поставщика, разработать программу обучения персонала, учесть и проконтролировать соблюдение всех нормативных документов согласно класса опасности объекта, а также соблюдение качества реализации проекта на всех его этапах.
На каждом этапе реализации проекта вы можете столкнуться с серьезными рисками: несоблюдение сроков, невозможность запуска, отсутствие рынка сбыта, неблагонадежность поставщиков и пр.
Работая в тесном контакте с экспертами НАСПГ, вы сможете избежать большинства рисков и сделать проект успешным, ведь в нашей ассоциации состоят проверенные и надежные компании, профессионалы рынка СПГ.
Сопровождение от НАСПГ сделает Ваш проект успешным!